10:00
20:00

Город профессий для детей

КидБург — это пространство, в котором реализованы декорации детского города. В городе есть здания — секции для проведения тематических занятий: Полиция, Банк, Ферма, Аэропорт, Завод и другие. Основная задача — помощь в решении проблем социальной адаптации детей, знакомство с различными профессиями, определение будущих профессиональных интересов.


Миссия проекта

Создавая благоприятную среду для развития лучших качеств ребенка, мы формируем успешное будущее! Превращая знания в опыт, мы не готовим к экзаменам, мы готовим к реальной жизни. 

Наши ценности: Смелость решений и новаторство! Постоянное движение и развитие! Творчество и нестандартный подход! Уважение к себе и к окружающим! Живое общение! Детство в душе!

Мы учим детей быть ответственными, самостоятельными, коммуникабельными
КидБург — генератор целевого трафика для торгово-развлекательных центров

Имиджевая составляющая

КидБург — проект суперрегионального масштаба, т.е. его зоной охвата является не только город, в котором он расположен, но и прилегающие населенные пункты, а также туристический трафик. КидБург будет только один в городе, в отличие от кинотеатров, боулингов, парков аттракционов, поэтому это яркая отличительная черта ТРЦ, в котором он расположен. Лояльность общества: обеспечивается интересом детей, подкрепляется осознанием родителями пользы проекта для воспитания ребенка, поддержкой со стороны системы образования (школьные группы охотно приезжают на экскурсии), интересом со стороны средств массовой информации и освещением в положительном свете. Высокий уровень проникновения: более 60% семей города с детьми в возрасте от 5 до 12 лет раз в год приедут в КидБург, таким образом проект является общеизвестным в городе, добавляет популярность ТРЦ и генерирует для ТРЦ целевой трафик семей с детьми.

Экономическая привлекательность для ТРЦ

Мы генерируем качественный целевой трафик — родителей, дети которых самостоятельно проводят в городе в среднем 4 часа, это время родители могут потратить на совершение покупок, посещение кинотеатра или ресторана, что повышает ликвидность площадей ТРЦ. При выборе ТРЦ для посещения, родители предпочтут тот ТРЦ, где расположен КидБург, это важное конкурентное преимущество для ТРЦ. Принцип концепции — многократные повторные посещения, которые практически не ограничены — каждое посещение ребенок узнает что-то новое и интересное.

Мы всегда рады новым партнёрам

  • Центр семейной медицины Олимп Здоровья
  • Детская стоматология "Стоматоша"
  • Русское радио
  • HeadHunter
  • HeadHunter
СТАТЬ ПАРТНЁРОМ

Рекламные возможности КидБурга

Закажите рекламу сегодня, и завтра мы увеличим ваши продажи. Свяжитесь с менеджером по рекламе по почте advertising@kidburg.ru или по телефону
+7 (812) 622-08-68

Заказ обратного звонка

  —  
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.ok